понедельник, 18 октября 2010 г.

Получайте!

Хахахха... теперь Х*Й кто может мне написать вконтакте, или что то прокомментировать!
Удалил так же формспринг. А еще самое главное, в блоге теперь невозможно написать комментарий, елси ты не зарегистрировался! и в придачу, чтобы оставить свой вонючий, тупой, никому не нужный, дебильно-идиоский комментарий, ТЕБЕ ПРИЙДЕТЬСЯ ввести проверочное слово (captcha)

Теперь комментировать будут только нормальные люди и по делу, а не от фонаря строчить бред. Такая же ситуация и на блоге Аннет.
Свои Блоги с Аннет, мы будем продолжать вести, но проблематично вам будет нас поза*бывать.

Удачи, придурки.

я пошел...
>>> Отправь/поделись c друзьями этой новостью на...

7 комментариев:

  1. Молодец что сделал) Давно пора)

    ОтветитьУдалить
  2. атлічно)..правда жалко,що фромспин удалив-це єдиний сайт де ти мені відповідав(

    ОтветитьУдалить
  3. Мне кажетса что ты не совсем правельно себя ведеш, потому что ты заробатываеш на том что к тебе заходят на блог, пусть ето и дибилы котрые пишут всякую хрень но после такого мне кажетса что половина польз. не захочет даже вспоминать об етом блоге..

    ОтветитьУдалить
  4. Лично я буду заходить на твой блог! И мне пох на всех!

    ОтветитьУдалить
  5. И молодец что так сделал! Твоя стена в контакте превратилась в рекламу!

    ОтветитьУдалить
  6. Shapik,ti debil blia,idi rabotay kak normalnie liudi,ia tak ponial,ti niunia,huje rebenka,da,i k state idi podstregis,pohoj na pridurka,ili gota pridurka,hotia i gotov v ukraine net,odni pridurki tipa tebia,sosunki hrenovi. Tvoe litco pri vstreche prosit kirpicha,idi hot v sport zal shtoli i podstregis,bud mujikom,prosto v tebe net daje 1% mujchini.Zadumaysia

    ОтветитьУдалить