среда, 22 сентября 2010 г.

Откровение от Dodge Viper

Ко мне пришло откровение... и это случилось этим летом в Севастополе.

Наверное лет 10 подряд я не мог понять одну вещь и мне хотелось узнать в чем суть.
Моя загадка состояла в том, что я НЕ МОГ понять, ПОЧЕМУ...девушки ведутся на мощные машины, почему такие машины девушек возбуждают?? Вот как машина может возбудить то?
Почему если паренек едет на тачке за 100 штук, то все девушки на это ведутся?
..и ко мне пришла правда... когда мы с Кириллом ночью в Севастополе, стояли в центре города на перекрестке в пьяном состоянии... И я опперся об подоконник витрины магазина... и почти засыпал.. как тут... землетрясение...и звук которого я еще не слышал... я сразу пришел в себя... так как земля под ногами в буквальном смысле задрожала и стекло витрины возле меня начало очень вибрировать... я испугался... как вижу... выезжает DODGE VIPER кабриолет и за за рулем мужик ночью в очках и с бабой блондинкой... они стали на светофоре прям перед моей пьяной персоной... а потом как рванули... то стекла от витрины чуть не потрескались... Я очень удивился как от одной машины может дрожать земля на всей улице...

...и тут ко мне дошло! Я ПОНЯЛ, почему девушек возбуждает Dodge Viper и подобные машины в 500 лошадиных сил и 8 литров объема....та потому, что когда девушки идут по улицам и проезжает такая машина...то земля под ногами девушек начинает трястись..и вибрация проходит через все тело, соответственно сиськи девушки начинают тоже трястись и соски начинают тереться об майку, тем самым заставляя девушку возбудится.

 ..Обладатели таких машин, знают этот секрет, по этому когда они едут и видят симпатичных девушек..они начинают реветь машинами как можно больше, что бы девушка просто без слов сдалась и молча прыгнула на второе сидение рядом...
...Вот какие иногда откровения приходят от алкогольного опьянения, но  я рад, что я теперь с этим разобрался. А то я никак не мог понять..зачем покупать машину с такими характеристиками..если у нас на ней даже погонять негде..она даже на бордюр не заездит, такая низкая...а  теперь я понял..это все ради звука...и землетрясения всей улицы.

Вот именно такой Додж проезжал тогда:






1 комментарий:

  1. самое интересное что вот думаешь над таким пол жизни
    а потом вдруг мысль приходит в твою голову и за 1 секунду обрабатываеться 200 раз

    ОтветитьУдалить