четверг, 30 сентября 2010 г.

Любимые места

У меня есть любимое место,  я хочу там иметь свой дом и жить со своей семьей.
Это в Крыму...мыс "Фиолент".
Там большие скалы с отсеченными обрывами...Небо сливается с морем...густой туман..и облака вокруг вершин...
А внизу о скалы разбиваются волны.
Очень люблю это место.
Вот на самом обрыве на Фиоленте у меня будет свой дом и большой балкон на втором этаже. Выходишь - высоко... видишь бесконечное море с небом...
А еще, там  за море садится солнце...идеальное место...

Мне вcегда нравились места типа этого, просто чудо...







13 комментариев:

  1. был там...
    и на мысе айя)

    ОтветитьУдалить
  2. йоба.....высо4енько будет..

    ОтветитьУдалить
  3. красивенно. А жить там можно? люди живут? не будуины???) хДДД

    ОтветитьУдалить
  4. главное не упасть с обрыва..

    ОтветитьУдалить
  5. Мм.....
    Мне от дома до Фиолента три часа пешком идти=))))

    ОтветитьУдалить
  6. не боишся потерять цывилезацыЮ!?

    ОтветитьУдалить
  7. да офигительное местечко)))

    ОтветитьУдалить
  8. я бы не смогла там жить-высоты боюсь(но красиво это да..

    ОтветитьУдалить
  9. Да, это в Норвегии, я поеду туда автостоппом.
    Для этого стоит жить.

    ОтветитьУдалить
  10. Или еще здесь интересное место
    http://cs914.vkontakte.ru/u29848222/114986281/x_31532650.jpg

    ОтветитьУдалить