пятница, 10 сентября 2010 г.

Секреты от Аннэты...

Люблю тебя Аннэтка, детка.....и прочие рифмы с твоим именем))
кстати я придумал много рифм с "Аннэт" типа:

Аннэт, сделай винегрет
Аннэт, подключи мне интернет
Аннэт, купи мне сигарет
Аннэт, сделай пируэт
Аннэт, дай мне сто монет
Аннэт, сделай мне омлет
Аннэт, выруби свет
Аннэт, сколько тебе лет
Аннэт, съешь конфет
Аннэт, расскажи секрет
Аннэт, пошли на балет
Аннэт, любишь, или нет?
Аннэт, поведи в туалет
Аннэт, сделай мне ми...

много всего рифмовалось с "Аннэт", если у вас есть еще рифмы - пишите в комментарии, будет интересно нам почитать)


4 комментария:

  1. Аннэт, сделай мне котлет.
    Аннэт, у меня денег нет.
    Раз, два, три, четире, пять, с детства с рифмой я дружу!!!

    ОтветитьУдалить
  2. аннэт,лучше бабы нет(это лично из сашиных соображений))))

    ОтветитьУдалить
  3. аннэт, памяти нет
    аннэт, сметаны нет?))

    ОтветитьУдалить
  4. Аннэт смотри на арбалет
    Аннэт мы с тобой дуэт

    ОтветитьУдалить