воскресенье, 26 сентября 2010 г.

Моя Любимая Обувь


У Вас есть любимая обувь?..я понимаю, что типа на каждую пору года у каждого своя..но лично  у меня всегда кеды.
Я ношу только кеды Converse, класические. В любую пору... ношу и летом и зимой и в снег и в морозы..и по лужам.
Все удивляются как я могу зимой носить обычные летние кеды и мне не холодно и не промокать. Я не знаю что ответить..ношу и все. мне не холодно..я привык..и мне в кедах удобно..не могу носить что-то другое. Да мне нравятся и другие виды обуви..типа туфлей и т.д. но их ношу редко под настроение. а вот кедам не изменяю. правда ненавижу..все остальные кеды кроме конверс..и кроме стандартных расцветок.. черный..красный..белый...синий. ненавижу..разноцветные..с надписями..рисунками.
 Может есть среди Вас тоже кто-то как и я..?? кто носит кеды круглый год?
я вот покупаю кеды в секонд-хенде..за гривен 15, оригинальные Конверс...и ношу их пол года...потом иду за новыми..и ношу еще столько же..и так продолжается лет 9 у меня уже.

Вот на смену старым, пришли новые...

9 комментариев:

  1. Также как и ты ношу кеды исключительно фирменные - "CONVERSE" ^^ Но так как в секонд-хенде кеды у нас не продаются приходится покупать в магазинах начиная от 40-50$ за пару любимых кед =) Также и через Ebay заказываю - очень выгодно!
    Люблю всякие и цветные с надписями и классические одноцветные и кожные утепленные на зиму =P

    ОтветитьУдалить
  2. и все постоянно спрашивают "блиин тебе не холодно?" а я правда привык нет нехолодно. и не промокаю!! хотите верте хотите нет!

    ОтветитьУдалить
  3. везёт тебе что ты в секонде можешь найти конвера в нормальном состоянии...я сколько искала-ни разу не попадались,все убитые хуже моих старых...приходится покупать новые(

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, для меня кеды - это лучшая обувь.
    удобно, стильно...
    Просто обажаю. Ношу практически не снимая. Только зимой приходиться переходить на другое, но все же кеды остаются самой любимой обувью и с первым потеплением я тут же в них влажу)
    правда люблю еще балетки и туфли на каблуках. но это бывает достаточно редко - на каких-то официальных моентах и т.д.
    так что я тебя прекрасно понимаю)

    ОтветитьУдалить
  5. иди в жопу со своими кедами пидрила..я ношу тока ботинки зимние на меху,а летом вьетнамки но иногда мама сандали кожаные заставляет носить...так что я круче чем ты

    ОтветитьУдалить
  6. я люблю кеды но не convers а vans они круче!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже обожаю кеды ношу их практически всегда (ну зимой редко),до этого всегда носила короткие кеды, а осенью купила высокие красные кеды Converse, ну как на фото вверху. одела их осенью раза два............не знаю с какой одеждой они сочитаются.....и с каким цветом........а сейчас весна и само то их носить может подскажите под что?????и какой цвет подходит к красным высоким кедам?????спс)))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. меня лично за дуру считают что в кедах лажу...говорят зима это не сезон для кед а я считаю что это все сезонная обувь:3

    ОтветитьУдалить
  9. Даааа, я тоже фанат конверс, но ребята не носите их зимой!!!
    я носил пол зимы, а потом лежал в больнице с циститом, это такая хуйня, что ну его нахуй!!!

    ОтветитьУдалить