пятница, 17 сентября 2010 г.

Минздрав предупреждает...

Дети, не злоупотребляйте алкоголем... иначе на фотографиях не будете получаться... а в наш в 21-й век, это крайне важно, так как все снимки тем или иным способом попадают вконтакт, даже если ты не загрузишь херовых фото сам, так найдется какая-то одна сволочь, которая напрямую подключит цифровик к компу и сразу не скидывая на комп...напрямую загрузит все, что на фотике вконтакт...а потом еще и по отмечает...а ты потом как идиот удаляешь отметки, лишь бы никто не запалил твоих страшных фот. В наше время внешность, хорошо подобранный образ и харизма - это ВСЁ!
Никому не интересен в наше время среди молодежи, какой-то занюханый ботан с огромным внутреним миром и с фотографиями в альбоме как он сходил на шашлыки... сейчас нужно быть как Макс Барских, или как другие педики...

  по крайней мере...когда я пьян..меня не возможно хорошо зафотофиксировать...) все фото приблизительно такого плана...как на фото ниже. Понимаю, что сейчас выкладываю компромат на себя. НО! я смелый! я мужчина и не боюсь, что моя посещаемость и рейтинги упадут из-за неудачного снимка...а вы что думали...я красивый бл*ть...?? та я еще тот гоблин! Главная картинка моего сайта, которая сверху, ничего не говорит)) это всего лишь, жменя тонального крема на лицо + зеркальная фотокамера..и вот вам "кумир молодежи" готов.
 А еще в наше время модно быть идиотом, если ты не психически больной - то ты не интересен.
Сейчас все пытаются коcить под больных, вcе шоу на ТВ и даже те кто на эстраде уже по 20 лет, они меняют себе образ под больных. Сейчас мало чего интересует молодежь, самое популярное - это смотреть на ютубе, или вконтакте на идиотов. сейчас не читают книг и не интересуются другими сайтами в интернете, кроме "МОНСТРА" как "вконтакте.ру"
...Неделю назад я даже услышал одно супер-изречение от одной знакомой..которая выразилась так: "Ой...это ж у меня дома контакт закончился, нужно пополнить..." а я такой переспрашиваю: "Как он мог закончится?"...она отвечает "ну этот... не контакт..ну интернет то есть..просто я его называю так, потому что все ровно в инете больше нефиг делать..."

ой..все..хватит...тут рассуждений..потому что вам будет лень читать большой текст...и я не должен напрягать Ваш мозг, потому что потеряю рейтинги блога, вы же сюда зашли "повтыкать на дебила" и посмотреть на то, что смешно и не напрягает думать, так что буду стараться для Вас дальше держать свой образ идиота) буду редко писать серьезные вещи, а больше идиотизма и тупого видео. Ведь я же Саша Шапик - Придурок номер 1 в Украине! (ставь плюсик + в комментах)

И вот вам компромат. после алкоголя:


И еще! В доказательство того, что я прав, что всем нужны только дебилы. а умные и добрые люди никого не интересуют, приведу пример. Вот назовите мне хоть одного хорошего человека которого Вы знаете, о котором все говорят? Я например сам лично никого не вспомню..только Мать Тереза приходит на ум, зато сколько я знаю придурков и дебилов! Потому что НАМ же самим интересно по ТВ смотреть на убийства, ограбления, на дебильные случаи, а не на умных и добрых людей, которые помогают бедным и делают что-то хорошее. Телевидение и остальное СМИ направленно только на зло и на плохих людей..потому что это рейтинг, мало кто снимает передач про хороших людей, а если и есть такие программы, то мы их переключаем потому что нудно смотреть, и на ютубе мы ищем смешное и тупое видео, а не умное и хорошее. 21 век - век дебилизма! ТВ умирает, этот век за Интернетом.

2 комментария:

  1. дооооооооооо онии блин любители член дорисовать....
    если вы добились успеха,то у вас может появиться
    много ненастоящих друзей и настоящих врагов
    ВСЕ РАВНО ДОБИВАЙТЕСЬ УСПЕХА)

    ОтветитьУдалить
  2. та они придурки)даже в альбоме их комментариями засерают,тебя защищают))

    ОтветитьУдалить