понедельник, 24 октября 2011 г.

Blue valentine

Посмотрел фильм. Понравился.
Фильм станет близок тем у кого были, или есть серьезные отношения 2-3 года.
Хотя у всех разные отношения. Но главный герой фильма по характеру очень близок мне. Мы с ним очень похожи во всем.
Режиссер фильма смело и очень удачно отобразил некоторые бытовые вещи и ситуации.
Очень понравилась манера съемки оператора, цветокоррекция и настроение всего фильма в целом. Создателям при не большом бюджете удалось снять один из моих любимых теперь фильмов.
Идеальный фильм. История реальна.



5 комментариев:

  1. саш спасибо большое что закинул сюда фильм! а то мне было бы лень искать его в нете и переходить по ссылке ниже!!!! фильм и вправду очень хороший)))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный фильм. глубокое, чувственное, тяжелое и красивое кино, которое снято и отыграно настолько реалистично, что порою ком подкатывает к горлу.
    актеры поистине великолепно справились с задачей. каждая эмоция, каждый вздох, каждый взгляд — все так реально, что чувствуется на ощупь. их счастье, их боль, их надежды и разбитые мечты, светлая влюбленность и тяжелое отчаяние. их семья.. которая рушится на глазах.она была его большой любовью, он был для нее «двадцать пятым», но единственным любящим. Она была его семьей, ради которой он готов был на все, он был для нее поддержкой и опорой. но время идет, а любовь не может продолжаться вечно. Кто-то уходит, кто-то страдает, кто-то сможет это пережить, кто-то нет. главного героя, несмотря на его приступы агрессии, считаю очень рассудительным и спокойным. игнор и безуспешные попытки достучаться до другого человека выведут любого из себя. и у него это была типичная реакция любого, умеющего чувствовать, человека. чувство беспомощности.
    один из самых эмоциональных фильмов, которые я видела в последнее время. так близко, прямо под кожу. независимое кино тем и ценно, что все у тебя на ладони, без лишнего пафоса, без мишуры и модных саундтреков, без показушного выпендрежа в актерской игре.. все, как есть.

    ОтветитьУдалить
  3. Olya, спасибо за комментарий, ты как нельзя лучше описала свое впечатление.
    Мне приятно что кому-то так же понравился этот фильм. Потому что он не для всех. Это не Голливудская комедия и не типичная мелодрама.
    Это то, что происходит в реальности и в частности со мной. отображения меня и моей жизни. я в этом фильме увидел зеркало на свою жизнь.

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже качаю....посмотрю...

    ОтветитьУдалить
  5. Да шож такоє то, з цим фільмом?7!1

    Мля ну так і я вже подивлюсь...

    (:

    ОтветитьУдалить