среда, 31 октября 2012 г.

Аннет сделала невозможное!!!

Был вечер, где-то около 23:00, как я случайно проходил мимо ванной комнаты и заметил, что Аннет что-то стирает... НО то, что я увидел повергло меня в шок, что я не сдержался и помчался в спальную комнату за своей камерой, чтобы успеть это заснять! Первый раз в жизни такое произошло и причину я до сих пор не узнал... Девушки довольно странные существа, со странными "припадками", жаль, что подобное больше не повторялось =) 
Смотрите это эксклюзивное видео! Включайте HD 1080


3 комментария:

  1. хаха))) а мне хотелось бы больше видео с Аннет)

    ОтветитьУдалить
  2. Im A King And She's My Queen

    Шапик, ты понимаешь что это true love ^_^

    ОтветитьУдалить
  3. очень подняли настроение)

    вы сейчас в киеве живете ?)

    ОтветитьУдалить