среда, 17 октября 2012 г.

Первый раз на футболе...

Никогда в жизни не подумал бы, что пойду на футбол... Но каким-то чудесным образом, мой друг Влад, смог переубедить меня. У него было три билета "Украина-Черногория" и мы пошли, хотя я очень не хотел. Да и к футболу я особо не пристрасен. Мои впечатления от происходившего остались двойственные. Первое, это то, что не все так страшно как я представлял, а второе, что по телеизору смотреть все-таки интересней) Ну мне так показалось.        На стадионе очень много быдла и прочего орущего люда. Пытался игнорировать всю эту обстановку и наблюдать за игрой. В итоге Украина проиграла и почему-то меня это не сильно задевает) Больше картинок со стадиона внутри поста.







7 комментариев:

  1. АХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХА

    ОтветитьУдалить
  2. Когда Аннэт блог за работает и папы твоего?

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, а еслиб они не кричали, а голые выбежали на стадион ты бы оценил?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у спросившего поролон в место мозгов

      Удалить
    2. аргументируй.

      Удалить