вторник, 23 октября 2012 г.

На съемках "Говорит Украина"

Не было времени написать пост об этом, пишу с опозданием. 
2 дня назад были съемки ток-шоу "Говорит Украина", тема была "Популярные люди интернета", меня также пригласили. 
Когда я узнал, что в этом шоу будет опять сниматься Аматуе (Валерия Лукьянова), я безоговорочно решил идти на съемки, так как уже давно хотел с ней познакомится в реале. 
Среди героев передачи, по совпадению, были 2 моих старых знакомых - Андрей Леницкий и Илья Малюк. Их пригласили потому, что у них самое большое кол-во подписчиков Вконтакте. Перед съемками постояли с ними, покурили, сфоткались вместе и пошли уже в студию. 
В коридоре встретили Сергея Зверева, это не могло не порадовать.
 Скажу, что на самих съемках было довольно скучно, передача ни о чем, эксперты тупые до безобразия, говорили полную чушь. Аматуе вела себя очень сдержано, не велась на провокации и по ней было видно, что уже задолбалось там сидеть. 
На протяжении всех съемок у меня была задача защищать Аматуе от гневных комметариев экспертов и зрителей в зале. На съемки также поприходили ненавистники Валерии. Я как мог пытался отстаивать ее сторону и говорить о Лере только положительное.
Несколько раз находился в стычке с "экспертом" - мужиком с КВНа, рыжий такой...или блондин...как звать не помню. Защищаясь, он что-то сказал плохое о моих растянутых ушах, уже не помню что =) А Аматую он осмелился назвать, цитирую "Надувная кукла, которую может каждый себе купить и дома развлекаться". Эта фраза окончательно меня затронула и я гневно попытался его поставить на место. 
 Я сидел в первом ряду в зрителях, за экспертами. Мои реплики с зала я думаю вставят на монтаже. 
А вот и сами "эксперты", которые были в студии. Тот самый чувак с КВНа, Вася Фролова и Турникмен - Денис Минин, он кстати был одним из героев передачи, рассказывал о своей популярности и как он ею пользуется.

После окончания съемок, приехав домой, увидел Аматую он-лайн, приятно было увидеть ее заявку ко мне в друзья - я конечно подтверил)), еще она поблагодарила за поддержку)
Саму передачу скорее всего можно будет посмотреть через пару недель. 
Всем до встречи!

P.S. Кстати как Вам мой новый дизайн блога? Мне нравится! Так, мне кажется, намного удобней и практичней! Привыкайте =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий