понедельник, 12 марта 2012 г.

Художник Даниель Кастан ( Daniel Castan )

Привет! Я немного интересуюсь творчеством некоторых художников, но уникальностью стиля нынче редко кто может удивить. Наткнулся сегодня на французского художника Даниэля Кастана, который по памяти изображает на своих картинах мегаполисы. Техника художника мне очень понравилась! Все наносится специальной лопаткой, а не кистью. Люблю агрессивную манеру нанесения, резкие линии и штрихи. Не люблю картины, которые вылизаны до мелочей как  фотография, такие художники вовсе меня не впечатляют и я не вижу в этом таланта. А вот эти картины мне запали в душу именно своей манерой передачи. Везде есть прогрессия и очень классный стиль мазков! Очень хорошо ощущается погода и время суток! Цвета просто супер! Моя бы воля, я бы хотел иметь несколько таких картин у себя дома) Вот некоторые из понравившихся его работ. Жми "Читать дальше"

































2 комментария:

  1. Супер, мне тоже очень понравилось. Это даже круче, чем экспрессионизм.

    ОтветитьУдалить
  2. Супер, мне тоже очень понравилось. Это даже круче, чем экспрессионизм.

    ОтветитьУдалить