вторник, 27 марта 2012 г.

Сходили...

Три дня подряд собирались пойти в кинотеатр на "Лоракс" и сегодня ближе к 11 вечера собрались... В итоге пришли в кинотеатр и нам сказали, что кроме нас на следующий сеанс никого нету..по этому "кина не будет". Оказывается здесь никто по понедельникам в кино вечером не ходит... В итоге мы пошли в кафе..поели...и я как всегда не смог пройти мимо автомата..который сожрал у меня 30 гривен и я ничего не выиграл. Притом 10 гривен он "зажевал" просто так и не дал поиграть. Сильно бесит что я не могу пройти такую легкую игру. я несколько раз подряд был у самого верха и на последней всегда промахивался... Аннет очень бесит этот автомат и она меня вечно от него оттаскивает. Вообщем не понятно что за вечер получился...

Больше фото смотреть жми "Читать дальше"






3 комментария:

  1. я тож не магу пройти мимо автомата

    ОтветитьУдалить
  2. Кафе быстрого питания Burger club, очень нравится в нашем городе его нет но когда ездим на море, всегда туда ходим)
    фотки прикольные, а эти автоматы это сжыратель денег))

    ОтветитьУдалить
  3. а я всегда мимо автоматов хожу и ни чего )просто я не лох

    ОтветитьУдалить