четверг, 15 марта 2012 г.

Холостяк. Ужин

Вот мой ужин, только что с магазина вернулся, как раз к моему любимому шоу "Холостяк". Кто из вас еще кроме меня это смотрит? Какие впечатления? Кто вам больше нравится? Мне пока-что симпатизирует Катя (та что скромная) вроде самая адекватная среди всех.

Больше фото под катом. Жми "Читать Дальше"





А это фото внизу  сфотографировал мой фотоаппарат сам в момент падения, я пытался себя сфоткать и не закрепил камеру на штативе и он упал.... =) 
До встречи!

16 комментариев:

  1. мне этот... Френсис больше всех нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. Ужин?? вот это твой ужин? Боже-Боже! Сааш,НЕЛЬЗЯЯЯ так питаться!
    береги себя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. каждый день так ем...

      Удалить
    2. Саш, а ты так питаешься потому что лень готовить? или нравиться такое кушать?

      мне нравиться Дарья Хавроненко с Киева) она умная)симпатичная)
      а тебе Екатерина Кравченко или Екатерина Скрипник????

      Удалить
    3. даже не знаю... наверное нет настроения готовить. депрессивное настроение вечно. становится плевать на все и просто покупаю готовую еду и ем перед телевизором.

      Удалить
    4. так может депрессивное настроение потому, что в желудке одни снеки, и организм не получает нужных витаминов?

      Удалить
  3. Мда...круто живешь. Мне бы так...

    ОтветитьУдалить
  4. хм, а почему тебе не хочетья тихих семейных ужинов с Аней? ты что,всегда будешь вот так по-холостяцки жить и питаться? во-первых для желудка очень вредно, а во-вторых... Наверняка Ане хочеться быть рядом и ростить дочурку вместе с тобой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахаха...... спешит)))та все ОК будет)))


      на счет депрессивного настроения...... это все зима..... весной и не пахнет...... вот ближе к лету все норм будет)
      у меня как только има и вот эта херовая погода так и депрессняки... на все плевать...

      Удалить
  5. о, сандора сицилийский мандарин детектед) неплохо однако

    ОтветитьУдалить
  6. неужели Аня сама не хочет совместной жизни?быть матерью-одиночкой нынче в моде,чтоли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не хочеться в это верить) Сашку жалко( он хороший отец я думаю)

      Удалить
  7. Френсис больше нравится ,чем Максим(в прошлом сезоне),у него глаза добрее,да и самым он шикарнейший мужчина.Что на счёт девушек.То на начале,тоже нравилась Кетрин (Катя),та что скромная,а потом мнение поменялось.Сейчас симпатизирую Даше и в какой-то мере нравится Зоя,глаза у неё такие выразительные.А та,что девственница выводит маленько.

    ОтветитьУдалить
  8. Мне тоже Френсис больше нравится, чем Максим. В Максиме вообще разочаровалась, когда поняла, что это все игра на публику. Понимаю, что это шоу и т.д. но все же хочется верить в искренность. Френсис более искренний и настоящий и я вообще не вижу смысла для него участвовать в шоу, кроме личного интереса (хотя кто его знает).
    Из участниц нравится Даша, Елена (та, что машины умеет ремонтировать). Раздражает (ОЧЕНЬ) Катя-психолог и Юля-модель-бомбочка. Катя-скромная вроде хорошая, но внешность у нее посредственная какая-то

    ОтветитьУдалить