четверг, 16 декабря 2010 г.

Сумерки бл*ть...)

Мы с Аннет сегодня прошлись по "Сумеркам", что бы не отставать от всех модных тенденций, решились на важный шаг нашей интернет жизни и предались к обличию  вампиров.
Отныне Я - ШапЭдвард ..а Аннет - БэллАннет.

Первым шагом нужно незамедлительно для вдохновения просмотреть все три части "Сумерки"
А после БЕГОМ делать аватарки походящие на стилистику фильма. Вот чем я и занялся, начал с аватары для Бэлланет. Зацените шедевр:


Но оказывается я отстал от всех модных тенденций и прозевал тот факт, что уже для всех девочек которые любят "Сумерки" уже создали специализированные сайты, где ты загружаешь свою фотографию и с тебя моментально делают вампира и еще в придачу добавляют всю стилистику фильма!!! Чудо-сайт! Просто находка нашего времени!

Жаль что я его сразу не нашел. Но я не растерялся и немедля  сделал аватарку для себя на этом сайте и получилось не хуже чем моя лично изготовленная в фотошопе.
Так что девочки любящие "Сумерки" все БЕГОМ на сайт WWW.AVAMASTER.RU
и ебашим себе новые аватарки!
Вот какая у меня там аватарочка получилась всего за пол минуты:


Ваши ШапЭдвард и БэллАннет...


2 комментария: