среда, 22 декабря 2010 г.

Перец Чили

Это было адское испытание...я даже и подумать не мог, что от чилийского перца можно почувствовать себя как в аду... Первый откушенный кусок перца не дал о себе знать..но когда я начал пережёвывать - я просто офигел. Я еле выдержал момент съемки..чтобы не убежать в туалет...после того как режиссер сказал: "СНЯТО" - я как ушпареный побежал к воде...Горело абсолютно все..не возможно было остановить жар во рту..никак... на протяжении полу часа я в туалете вымывал водой рот...никак не помогало..я просто сходил сума от того, как сильно печет.. потом ассистенты проекта принесли мне молока..и после него стало легче... и съемка продолжилась...

P.S. кстати как вам  моя  прическа на видео?? так лучше?



>>> Отправь/поделись c друзьями этой новостью на...

5 комментариев: