воскресенье, 12 декабря 2010 г.

Поездка в Киев

На этих выходных мне нужно было съездить в Киев по делам. Пригласили снятся в документальном фильме о социальных сетях. В съемках участвовал Маракеш и его младший брат - Герман)

Расспрашивали там обо мне и моей популярности. дал интервью. отсняли, думаю скоро смогу вам показать результат. когда они все смонтируют и т.д.

Еще перед тем как ехать в Киев я написал у себя на странице Вконтакте о том, что приезжаю и чтобы кто-то меня вcтречал в 9.30 на ж.д. вокзале)

Вот несколько картинок тех кто меня встретил и плюс остальные фотографии с Киева:
















9 комментариев:

  1. честно говоря,думала что придет больше людей.
    но и так неплохо)

    ОтветитьУдалить
  2. да людей маловато Ооо

    ОтветитьУдалить
  3. а что за блондинка кторую ты за руку держишь?

    ОтветитьУдалить
  4. третяя с конца очень новогодняя

    ОтветитьУдалить
  5. Что за блондинка ??? ЗА ручку??? ))))) Рассказуй)

    ОтветитьУдалить
  6. а можно спросить,был ли ты вчера на метро "Университет" со своим другом?

    ОтветитьУдалить
  7. Это вы на Беличах на озере?

    ОтветитьУдалить
  8. да это академ, беличи
    я живу в пяти минутах от этого озера

    ОтветитьУдалить