среда, 11 августа 2010 г.

Йоу! Мой Блог открыт! Добро пожаловать!

Рок'н Ролл ребята!!!
Этот день наступил, наконец-то я начал вести свой блог, эта идея у меня уже около года, но все никак руки не доходили это все осуществить. Сегодня так сказать день открытия! и как минимум год блог будет в полной активности, доменное имя и блог проплачены на год вперед, так что дело остается за мной и конечно же за вами, потому, что если вы не будете проявлять активность в моем блоге, тогда все это потеряет смысл и у меня не будет стимула его постоянно вести и обновлять! А так я буду постоянно стараться Вас радовать всевозможными фотографиями, новыми видео и отчетами с моей безумной жизни. Так что дорогие ребята, друзья, знакомые, мальчики, девочки...собачки, будьте более активными, заходите регулярно на shapik.net поднимайте рейтинги, помогайте мне становится богаче)хахах

Комментариев нет:

Отправить комментарий