среда, 25 августа 2010 г.

День Независимости...бл*ть...

Доброй ночи, читатели моего блога, с Днем Независимости Вас... только добрался до компьютера...
*банутый немного день, ездили с Аннэт и Мишей целый день по городу на мопеде и велосипеде... а под конец дня..я с Аннэт навернулись на мопеде..я въехал в яму на скорости и упали..мопед еще сверху меня..Аннэт тоже упала...слава Богу с Аней все ок... я стер об асфальт себе ногу..руку...поцарапал мопед..хорошо что был в шлеме..
Самое забавное..только мы въехали в яму и упали..начали отряхиваться и смотреть на свои раны...и с неоткуда взялась милиция..сразу подъехали..выходят..спрашивают чего мы валяемся, что с мопедом..а я такой "та все нормально в яму попали..."
Ну хоть под конец дня...нас Аня порадовала хорошим ужином..накормила на славу) ...у меня все болит..рука выбита..стерта..нога тоже...)) хоть голова целая

Комментариев нет:

Отправить комментарий