среда, 18 августа 2010 г.

Физ-культ-ура!

После последней допитой бутылки водки, сидя втроем на кухне в 4 утра, мы поняли, что нужно идти еще за одной, иначе все уснут и проснутся через сутки, но лень держала нас в оковах и не позволяла сдвинуть наши тела ни вправо не влево... В итоге я собрался с силами и желание поддерживать постоянное состояние опьянения побороло чувство лени и заставило всех нас выйти на улицу в магазин. Так как это было около 4-х утра, понятное дело, все магазины в округе были закрыты, кроме одного, за пару кварталов от дома. Но все же мы отправились за эликсиром.
Дойдя к ночнику, мы потерялись в мыслях стоя перед выбором, что купить...водки, или пива... в итоге мне надоело стоять перед витринами и я вышел на улицу и увидел спортивную площадку, на дворе было пять часов утра, светало..меня это подтолкнуло сделать, так сказать, зарядку... мой друг Миша был моим тренером, который имел опыт в физической культуре и провел мне мастер класс, а также зафиксировал на фото некоторые мои потуги =)
 Итог в том, что после ночной пьянки, я попытался восстановить ущерб организму физическими нагрузками)хахах)
а конечный итог, что возвращаясь обратно мы все-таки купили бутылку водки "Хлебный Дар"(По-нашему ХД) большего размера и пошли домой продолжать пить в семь утра... и сейчас это успешно продолжаем делать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий