четверг, 10 мая 2012 г.

Фото с интернет-звездой

Вы помните девочку с видео "Кохання це гроші"?
Так вот, сегодня случайно я ее увидел на улице и не сдержался , чтобы не догнать ее с просьбой сделать фотографию вместе) Оказалось, что она полностью такая же как и на видео) Так же разговаривает и так же себя ведет. Она даже не удивилась, что к ней подбежали сфотографироваться, потому что в последнее время ее часто узнают, она всего-лишь переспросила: "Ты тоже смотрел мое видео?", а я ответил, что я его и загрузил =)))
  Обычно ко мне подбегают разные люди с просьбами сфотографироваться, но теперь и я понял, как это увидеть на улице интернет звезду своими глазами и что такое желание заполучить снимок рядом с ней) Ну я доволен)
Больше фотографий и видео, внутри поста!


 


2 комментария:

  1. а что такого в этом видео??? Я просто не понимаю украинский....

    ОтветитьУдалить
  2. никогда не хочу иметь ничего общего с такими людьми.

    ОтветитьУдалить