суббота, 5 мая 2012 г.

Полтергейст у меня дома...

Ну что за жопа происходит! Сегодня ночью, ровно в 4.40 утра я с ужасом просыпаюсь от грохота на всю квартиру! И вы не поверите, этот грохот был от стеклянного журнального стола возле дивана, ОН ВЗОРВАЛСЯ! Сам по себе! Рассыпался на кусочки! Я спал в большой комнате, как вы видели, там у меня диван, журнальный стол и телевизор. Ну и Как может стол сам по себе среди ночи разорваться на куски по всей квартире? Ничего тяжелого не стояло и никто его не трогал! На столе стояло несколько чашек и компьютер. В итоге все чашки остались в таком же положении на нижнем стекле стола, некоторые разлетелись по квартире, а компьютер отбросило на метр, я его поднял и положил обратно, чтобы не валялся на полу.
 Я  не мог пошевелится, три раза меня бросило в пот, стало страшно. Мне еще в тот самый момент снился страшный сон.
 Я пришел к выводу, что это полтергейст! Скоро тарелки будут летать по квартире!
Сразу после этого инцидента, я собрался с силой воли, встал на пол весь покрытый стеклом, порезался, включил свет, сфотографировал и решил, что в этой квартире я больше точно спать дальше не смогу и я пошел пешком к своим родителям. Я принял решение переезжать опять на новую квартиру, так как с полтергейстами и приведениями я жить не собираюсь.
Расскажите, у кого нибудь были подобные случае, может быть с посудой?
Возвращаться домой я боюсь! =((
Больше фотографий внутри поста!

















8 комментариев:

  1. БЫЛО ТАКОЕ.... В МАШИНЕ У МОЕГО ПАПЫ ЗАДНЕЕ СТЕКЛО САМО ПО СЕБЕ НА МАЛЮСЕНЬКИЕ ЧАСТИЧКИ ЛОПНУЛО НЕ С ТОГО НЕ ССЕГО!

    ОтветитьУдалить
  2. на стекле есть такая малюсенькая точка, надавив на которую оно рассыпается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хотя с полтергейстом версия интереснее. смотри, скора еще одну статейку в газете накатают;)

      Удалить
  3. Интересно много людей вообще это прочитало

    ОтветитьУдалить
  4. Я зачем-то прочитал

    ОтветитьУдалить
  5. Кирюша Аккуратный: Чувак, это подстава.

    ОтветитьУдалить