вторник, 17 апреля 2012 г.

Люди ебанулись!

Люди ебанулись окончательно!! Это видео меня очень впечатлило! КАК??? Ну как такое может быть! Настолько человеческая глупость выражается, что у меня нет слов! На стену кто-то ночью поссал красивенько и они все видят в этом образ божьей матери! Да еще и целуют обоссаную стену! Пиздец!
Самое главное, что и деньги уже начали собирать) Круто кто-то придумал заработать на обоссаной стене! Смотреть всееееем!!!! Видео внутри поста!!!!



"Массовое паломничество верующих в Черновицкую область. Здесь в воскресный вечер на одной из стен сельского дома культуры появилось нечто, напоминающее икону с изображением Божьей Матери и Иисуса Христа. Уже несколько дней возле этой стены проходят богослужения." 




5 комментариев:

  1. гореть мне в аду, но это пиздец! хорошо поссали, рельефно, вашу мать. была бы я мужиком тоже бы так сделала наверное, бабули бы молились на происходящее. норм. че.

    ОтветитьУдалить
  2. я в шоке,люди дебилы повернутые! ЦЕЛОВАТЬ ОБОССАНУЮ СТЕНКУ!!да еще и священников пригласить...куда катиться этот мир?!...

    ОтветитьУдалить
  3. Я вчера там проходил пометил териротиют )

    ОтветитьУдалить
  4. Ужас!!! Как можно поклоняться стенке? Вонючей, стопицот раз обоссаной-обрыганой стенке???? Куда катится мир??? Аж тошнит от этого религиозного фанатизма.

    ОтветитьУдалить