среда, 18 апреля 2012 г.

Avatar

Конечно все видели, а я нет. Я просто принципиально раньше не смотрел кассовых фильмов о которых все говорят. Может не поверите, но я не видел ни разу, ни Гарри Поттера, ни Матрицу, ни Властилина Колец, я даже Бригаду не видел.
 Но сегодняшняя ночь исключение - переступив через себя я все-таки сел смотреть Аватар, хотя идея его посмотреть была уже давно. И это наверное 10-я попытка это совершить. Мои родители в восторге от фильма, они даже в кинотеатр ходили, Аннет тоже очень любит, а я до сих пор не видел.
 Признаюсь, жалею, что не посмотрел раньше, фильм понравился) Конечно некоторые моменты я сделал бы иначе, но в целом не жалею, что всю ночь просидел за фильмом, а наоборот)

Конечно не смог не заметить, что "Аватар" это смесь двух известных мультиков таких как: "Долина Папоротников" и "Покахонтас". Сюжет один в один! Если не видели, то обязательно посмотрите "Долину папоротников" убедитесь, что все слизано до мелочей) Но хорошо слизано и мне понравилось)

И конечно же не смог не обратить внимание на Нейтири, очень красиво ее сделали, она смахивает на Анджелину Джоли) Теперь я присоединюсь к Аннете, теперь мы вдвоем хотим быть народом На'ви. Как туда попасть?


1 комментарий:

  1. хаха я же говорила что крутой фильм!!! моя любовь Нейтири...))))))

    ОтветитьУдалить