воскресенье, 29 января 2012 г.

Лес, снег, День Рождения


Сегогдня опять спал лишь часа три... а в 10 утра меня ждал переезд... А ну да, вы ж не знаете. Я переезжаю на новую квартиру, так что нужно было сегодня за 2 часа собрать все вещи и мебель и спустить в машину и перевезти... Это конечно мучение таскать по ступенькам кровать, матрас, комод и т.д. Но спасибо Роме, что не поленился приехать и помог мне все это сделать. 
Еще сегодня День Рождение Влада Кучеренко, праздновал он его в лесу с санками, костром и сосисками. Пришло много народу, кстати на фотках совсем не видно реальное кол-во людей, но реально "гостей" было много) 
Но так как я спешил и мне нужно было еще сегодня заехать на студию, то побыть вместе со всеми смог только пол часа, съехал один раз с горки, по фотографировал всех кто лез в камеру и вот скидываю вам фотки, потому что все просили, забирайте)
еще раз с Днем Рождения, Влад =) Расти большой)
Больше фотографий под катом, жми "Читать дальше"
































5 комментариев:

  1. Ааай, класно...Аж і собі захотілося так на горку покататься!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень заметно 4то Шапик спал 3 4аса.....такой убитый на всех фотографиях.....)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. когда переезжал то на чём спиш не забыл забрать?

    ОтветитьУдалить
  5. На 11-й фотографии красивая девчонка

    ОтветитьУдалить