среда, 18 января 2012 г.

Запись

Кое-что записали сегодня. Скоро все узнаете. Я по прежнему еще не ложился спать со вчера, но на удивление чувствую себя живчиком. А...еще, новость одна, я наконец-то стал партнером YouTube  ФакЕах!  Теперь я официально работаю) хах) Теперь все видео будут выходить в регулярном порядке. Но... не мог день пройти полностью на 100 процентов хорошо((( я 2 дня назад в одном из интернет магазинов заказал розовый резиновый чехол на ай-под, потому что в этом городе вообще ничего подобного не продается. Сегодня пришла посылка, я прихожу домой, открываю, а там совершенно не такой чехол как я заказывал! Блятььььь! Почему-то меня это сильно огорчило.
Больше фото под катом, жми "Читать дальше"






6 комментариев:

  1. последние фото очень классное!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, последняя фотка четкая конечно!!Нежнное фото... теплое
    Поздравляю тебя с новой должностью ;)
    Ждем новых влогов ♥

    ОтветитьУдалить
  3. А ещё тебе эта прическа ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ИДЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Оставайся таким!!

    ОтветитьУдалить
  4. Саша, будь добр, ответь что за контрастнасть такая
    расскажи как добился такого эффекта?

    ОтветитьУдалить