воскресенье, 17 февраля 2013 г.

"Молоко из мусора", или "Мой чудо-двор"

Вид с моего окна всегда радует. В любое время суток можно смотреть и видеть чудную картину: бомжи роются в мусорках, дети играют в футбол и со всей силы бьют мячом по гаражу. На эти мусорки съезжаются со всего округа, на велосипедах, с тележками, тачками... Ни снег, ни дождь никогда не становились преградой, чтобы найти что-то ценное в этих баках... Даже ночью они приходят с фонариками и роются...
Летом картина еще ярче... Бомжей раз в 10 больше, полно детей, которые бегают, орут и лазят по гаражам...и мусор разбросан по всему периметру двора. 


А сегодня я Вам расскажу про своего соседа, который живет в так званом "Ватикане" нашего двора... Посреди двора обычных 10-ти этажек, в центре города, образовался мини-поселок, с курами,  индюками, городами и козами...


Наблюдая за жизнью соседа, я увидел, что он каждый день выходит со своей избы, ради того, чтобы порыться в мусорных баках и найти  кожуру от картошки и прочих овощей, чтобы прокормить свою козу и кур!



Еще после Нового Года жильцы моего дома придумали гениальную идею как распрощаться со своими новогодними елками. Выносить их лень, а вот скидывать прямо с окна - самое оно! Ведь мусорки прямо под окнами, чего уж там. Я сам был свидетелем как мимо моего балкона пару елок пролетало вниз... и это не единичный случай, так сделало человек 5  с моего подъезда.



Но, это все на руку моему соседу! Так как елки ему тоже пригодились, он  затаскивает их во двор своей избы и так же ими кормит свою козу!! 




В итоге я пришел к выводу, что мой сосед создал "фабрику", которая с мусора воспроизводит молоко и яйца! Вполне отличная идея! Коза и куры едят мусор, которые выносят жильцы многоэтажек, а сосед каждодневно за счет этого получает продукты питания и, подозреваю...отличную я яичницу!


12 комментариев:

  1. И насколько хороши и полезны продукты со свалки для конечного продукта потребления? Ты не думаешь, что за подобные молочко и яйца можно заплатить втридорога? Или он носит пробы данной продукции в санстанцию? Кстати, знаю, где это находится. Писать не буду, чтоб не привлекать к тебе толпы дебилофанатов. Но домик слева, который не попал в этот фоторепортаж, является прямой противоположностью этому. Может, сделаешь про них серию фото? Правда за подобное ребята с того домика, в отличие от этого, могут и в гости прийти, и по тыкве настучать. Если узнают, конечно. А может и создадут прекрасные условия для внепланового выселения. Это не бомжей снимать. Не хочется, правда? )))

    ОтветитьУдалить
  2. То коза у дворі???? О_о )))

    ОтветитьУдалить
  3. радует, что ты умеешь выделить позитив практически из рутины

    ОтветитьУдалить
  4. Ужас конечно, но позитивненько так оформлено, настроение подняло.)
    У меня вид из окна примерно тот же... Только по ночам еще приезжает машина и мусор вывозит. Догло так вывозит... И громко.

    ОтветитьУдалить
  5. Респект соседу!!!

    ОтветитьУдалить
  6. И тебе респект, интересно так написал! На одном дыхании прочитала!

    ОтветитьУдалить
  7. Да уж...удивительное рядом....но мусорники летом же воняют..как вы там живете?

    ОтветитьУдалить
  8. Смотря на такой пейзаж приходит апатия и уныние. Не хватает там только сидящих на корточках малолетних тп-быдло баб которые перемывают таким же тп бабам косточки и беседки куда-бы они могли водить своих парней-гопников. Тогда было бы идеально!

    ОтветитьУдалить
  9. Возле ТЦ Плазма живёш?

    ОтветитьУдалить