понедельник, 30 июля 2012 г.

Получил по *балу

Ходил на работу на TOCHKA.NET в качестве оператора и съемка должна была происходить в одной из сект Киева, в так званном "Духовном Центре Развития"... И что Вы думаете? Во время молитв и песен о Иисусе Христе меня схватили 2 охранника, заломили мне руки и вынесли со стен церкви!! И это все на глазах у прихожан, которые на это все реагировали как будто так и надо! Я всячески пытался сопротивляться и отбиваться, а меня держали два здоровых мужика в татуировках и вырывали  с рук мою камеру и указывали стирать все что  я наснимал! В итоге прям на входе в церковь один из мужиков начал меня душить!!!!!!!! А второй держал мои руки и бил меня по почкам!! Потом когда надоело бить по почкам он начал мне ломать пальцы и под конец хорошенько влепил с кулака по лицу!!! Это пиздец! И это церковь!!!! Прихожане этой церкви меня отпиздили дай боже!! И все потому что у меня в руках был фотоаппарат! То есть, если Вы захотите посетить церковь и у Вас на шее будет висеть фотоаппарат, то будьте осторожны, так как вас могут церковные служители хорошенько избить!! В итоге у меня болят все части тела, фингал под глазом и синяя шея от попыток удушить!!!
   Ко мне в полиции за нарушение порядка лучше относились, чем в этой церкви, уж поверьте!
После того как меня подушили и побили по почкам, меня начали уносить за угол церкви, где никого не было, там уже подбежал третий охранник и начал пытаться удалять все, что есть на камере... После того как ему показалось, что он удалил, они перестали меня бить и держать и... предложили закурить... Чувак протянул мне сигарету и отошел курить сам в сторонку! И это люди которые верят в Бога!
 Кстати на плакатах по всему городу приглашают в эту церковь с надписями о том, что в этой церкви "Вы найдете понимание, любовь и поддержку"! Ну я так хорошенько нашел и понимание и поддержку...
 Ждите видео-репортаж об этом случае...


20 комментариев:

  1. Шапик получил священных пиздюлей. Отличный репортаж для ТСН имхо. Ибо это тотальнейший пиздец.

    ОтветитьУдалить
  2. Да идиоты это. Врядле они в Бога верят

    ОтветитьУдалить
  3. уж не знаю что за церковь ты посетил и вообще сомневаюсь что это церковь. в реальных церквях такого не делают.
    Шапик, а что скажешь на счёт церкви Хиллсонг?

    ОтветитьУдалить
  4. Заявление в милицию пиши. Побои сними.

    ОтветитьУдалить
  5. какие побои,царапина под глазом,ты еще не знаешь что такое фингал под глазом и отбитые почки:)

    ОтветитьУдалить
  6. тебе пиздюлину дали потому что ты уебище ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Сделай из этого скандал) Все новости чтоб гудели про подобных священнослужителей)

    ОтветитьУдалить
  8. шурочка опять пострадал(

    ОтветитьУдалить
  9. Ну хоть репортаж интересный получится)

    ОтветитьУдалить
  10. Вот уроды! убивать таких надо! ещё в церкве работают...чмошники.. Сань, ну ты держись, пройдёт.

    ОтветитьУдалить
  11. Теперь ты как обложка с мого любимого еженедельнига:
    http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-1144047209.jpg

    ОтветитьУдалить
  12. я тебя видел таким фонариком... в арт цетр пинчук.

    ОтветитьУдалить
  13. Не встиг прийти на нову роботу як вже дали по їбальнику...Роби висновки)))))

    ОтветитьУдалить
  14. Бедненький.. ничегоО заживЁт всЁ!

    ОтветитьУдалить
  15. Саш, не называй секту церковью, это же разные вещи:) Ты попал именну в секту, а не в церковь.

    ОтветитьУдалить