четверг, 23 февраля 2012 г.

В раздумиях

Привет.
Сижу думаю о своих планах на будущее.
 Сегодня вечером снимем "Спроси Шапика", а еще Рома работает над В..... и меня это пугает...
И что-то мне прохладно..замерз слегка..пойду обогреватель включу наверное сейчас...
Сегодня еще не завтракал и не обедал, нужно пойти приготовить, у меня в холодильнике видел есть курица, грибы и яйца..и еще пару овощей..с этого думаю можно что-то приготовить вкусное.
И кстати не пугайтесь загрузки на мой блог. Все ок, так лучше работает система, думаю привыкните)
И хотел у Вас спросить вопрос, какие у вас планы на ближайшее будущее?? на весну..на лето?? Может есть какие-либо идеи для воплощения?
Я вот планирую как только станет тепло весной, поехать во Львов вместе с Аннетой и ребятами, снять клип на нашу песню и заодно погулять..если успею. А то признаться, как-то странно, что я до сих пор ни разу не был во Львове, хотя все мои знакомые только и говорят об этом городе и расхваливают  как там замечательно. но знаете, пока я сам не побываю - не поверю)) Но зато во Львове есть нужная локация для моего сценария, по этому поездка неизбежна)



9 комментариев:

  1. обязательно съезди во Львов. Я думаю что тебе, человеку творческому, обязательно там понравится. Каждый видит Львов по-разному.. И Саш, не грусти )

    ОтветитьУдалить
  2. ...мои планы...........создать семью) но это еще не известно или будет так)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Тобі, як творчій людині, краще летіти до Барселони, нафіг той засаний Львів xD

    ОтветитьУдалить
  5. Anton Sharov ти не засаний???
    Львів прекрасне місто живу вже стільки років.Раджу приїжджати багато цікавих мість для зйомок.

    ОтветитьУдалить
  6. І Високий замок,Цитадель 18 століття напів зруйнована,і багато інших цікавих місць!

    ОтветитьУдалить
  7. да,Львов достоин твоего внимания!:)

    ОтветитьУдалить
  8. да львів круте місто їзджу завжди тута кожних вихідних!

    ОтветитьУдалить