суббота, 10 сентября 2011 г.

Аааааа! ненавижу 1+1


Пиздец! Ну конечно с кого же нужно было сделать идиотов в этом шоу "Дети Напрокат" Конечно с Шапика и Аннет! ну это ладно...
Но то, что я увидел сегодня на официальном сайте меня вообще убило!
Заголовок в новостях: "ШАПИК ПОДНЯЛ РУКУ НА АННЕТ"





Цитата с официального сайта: "Кому з пар дістанеться "подвійне щастя" – дві дитини? Хто не буде встигати доглядати дітей та поставить під загрозу їхнє життя? Чому один з татусів заховається у будинку та взагалі відмовиться зустрічати дітей і приділяти їм увагу, а інший – відчує комплекс неповноцінності у спілкуванні з дитиною. Скандал у червоному будиночку: Шапік двічі вдарить Аннет та поставить під загрозу стосунки з коханою."

И самое главное. что это все они про нас написали! Шапик два раза ударит Аннет! Вы че совсем офигели??? То, что я кинул в Аннет подушкой, они раздули как я поднял на нее руку!!!!!!!! Рейтинг блять набивают! То, что мы с Аннет не такие как остальные и что отношения у нас немного странные и мы сооримся, не значит, что из нас нужно совсем долбоебов делать! Тем более я Аннет не бил!
Ну давайте любимое 1+1 еще и в суд на меня подайте теперь, я же контракт подписал и начинаю тут на шоу жаловаться.

Кому интересно вот ссылка где это все написано: http://deti.1plus1.ua/novyny/shapik-pidnime-ruku-na-annet-a-yura-remizov-vidchuye-kompleks-nepovnocinnosti.html

11 комментариев:

  1. axaxaxa ебаный понторез!
    Поплачь еще! Сам себе же пиар делаешь именно этим закидоном подушкой в Аню. Так что и в блоге был бы чуток выдержанней! Ты хотел чего добился. Конечно ответишь ты мне иное, если ответишь. пиар никто раскрывать не будет. И вообще я много чего замечал за тобой, что лишь бы попиарицав инете.

    ОтветитьУдалить
  2. все будет хорошо,
    все равно когда-нибудь

    1+1 сгорит и показывать телешоу больше не будут ^^

    ОтветитьУдалить
  3. Сашик ето не правда ! ани дауни !!!!
    В С Анет супер пара ! держися братуха ми за тебе ! сучуствою

    ОтветитьУдалить
  4. ну что я могу сказать ето пиздец что что но такого я услышать не ожидал зачем такое писать не понимаю жедаю не падать духом вот и все!!!

    ОтветитьУдалить
  5. с Аней померился?

    ОтветитьУдалить
  6. Бля, да Саша самый лучший актер в этом щоу!!!!!шоу и правда немножко скушное, я смотрела только некоторые моменты, там где Аня и Саша...
    и никакой это, ребята, не пиар....и мне было бы обидно, потому что Сашка очень даже хорошо умеет обращаться с детьми!!!!ты, Саш, молодец!!!!!продолжай в том же духе))
    Р.S. С ув., Юля.

    ОтветитьУдалить
  7. блядь меня больше Ваш с Аней пиар ход насчёт расставания и беременности недоумевает. да что там, меня уже тошнит...так что ты пожираешь плоды своей же деятельности, а что ты хотел? выбирай либо популярность, либо личная жизнь, нах..)

    ОтветитьУдалить
  8. Ахахахах!
    Ну кинул ты в неё подушку и че с этого!?
    Не умерла ведь!
    А они такой с этого раздули... Как будто ты людей 10 убил!!!
    :D
    Блин, ну до смешного доходит, правда!!

    ОтветитьУдалить
  9. блядь меня больше Ваш с Аней пиар ход насчёт расставания и беременности недоумевает. да что там, меня уже тошнит...так что ты пожираешь плоды своей же деятельности, а что ты хотел? выбирай либо популярность, либо личная жизнь, нах..)


    если тошнит иди поригай,окда?

    ОтветитьУдалить