воскресенье, 7 августа 2011 г.

Потерянное нашлось!

Вчера ходили в лес с Аннет и моими родителями, потом когда пришли домой Аннет обнаружила что потеряла свой любимый кулон...и очень расстроилась... Потом я сразу пересмотрел вчерашние фотографии, чтобы обнаружить где именно он отсутствует.

А сегодня пока Аннет не было дома, я  решил отправится на то же место и отыскать ее кулон.
По этим двум фотографиям наглядно видно что на первой он еще есть, а на следующей уже нету, значит она его потеряла именно под этим дубом.
Утром отправился в лес, идти довольно далеко и жарко, немного заблудился, но отыскал то же место и самое классное что и кулон нашел, но без цепочки... Цепочку никак не мог найти, прошло 20 минут и уже когда перерыли все и собирались уходить домой, мой друг случайно под ногами ее заметил!! Повезло) и кулон и цепочка нашлась, надеюсь Аннет будет довольна, прийдет домой и я открою руку с кулоном)

Вопрос дня: А Вы теряли что-либо дорогое Вам? И находили ли потом?


А на этой кулона уже нету

Дальше фото с мобильного как я пошел в лес его искать

А вот и сам кулончик лежал под тем дубом!


  И цепочка нашлась в последнюю секунду =))


25 комментариев:

  1. какой ты умничка!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Сашка,настоящий мужчина!)

    ОтветитьУдалить
  3. молодец Саша))
    Анечка так обрадуется!

    ОтветитьУдалить
  4. блин
    я тоже этим летом потеряла только на стадионе кулон с цепочкой
    но не нашла(

    ОтветитьУдалить
  5. бля ну прям Девид Блейн! в рот мне ноги)))

    ОтветитьУдалить
  6. Как ты это сделал?
    в рот мне ноги!!!!!!!!!! ты как это делаешь врот мне ноги!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. ой)
    я хотела написать,
    Саш,ты нереальный молодец)))

    ОтветитьУдалить
  9. блин!!!молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Люся будь мужиком!
    мужикк))

    ОтветитьУдалить
  11. ногти обрежь ебать а то противно смотреть!

    ОтветитьУдалить
  12. Саша, уже взрослый такой, а ногти растишь) Думаю,Аннет должна следить за этм..

    ОтветитьУдалить
  13. Ногтии....аааа)
    А кулон молодец,что нашел)

    ОтветитьУдалить
  14. какой ты умница всё-таки! не поленился, пошёл искать, Аннет повезло))

    ОтветитьУдалить
  15. так мило это всё))

    ОтветитьУдалить
  16. так романтично))хехе

    ОтветитьУдалить
  17. попросил бы у меня металлоискатель за секунду бы нашли ))
    я откапываю на пляжах всякую бижутерию,телефоны,дребедень,кольца,цепочки, мелочки за сезон столько что хватает из Киева в Черкассы и обратно мотаться

    ОтветитьУдалить
  18. а мы когда-то с мужем дурачились в снегу и он потерял обручальное кольцо!!! очень расстроились! после свадьбы только пол года прошло! и как-то через 2 месяца, когда снег оттаял, муж шел домой и ему что-то блеснуло в глаза, это оказалось наше обручальное кольцо (возле дома)

    ОтветитьУдалить
  19. Саша, уже взрослый такой, а ногти растишь) Думаю,Аннет должна следить за этм..

    блядь саша что ребенок?
    анээт должна следить,ну не заганяйся

    ОтветитьУдалить
  20. оооууу))))такая же история........
    22 августа потеряла на косе,на оболони свой любимый кулон-ласточку...
    это случилось на др знакомой
    все переискали но уже темнело не нашли..очень расстроилась..
    мой друг сказал пойдет искать рано утром когда ещё не будет людей там..пошел собаку выгуливать и пошел туда..искал долго но не нашел..
    вот немного печальней вообщем)
    но я думаю что раз что то ценное теряешь,что то хорошее скоро найдешь..надеюсь на это)

    ОтветитьУдалить
  21. нет..даже 19 августа..

    да,кстати, многие читают твой блог,заходят..если кто то нашел вдруг отпишитесь..

    ОтветитьУдалить
  22. ногти подстрижи

    ОтветитьУдалить
  23. Повезло, поздравляю!Есть организация, которая занимается поиском потерянных вещей с помощью металлоискателя, может кому-то пригодится:
    www.find.kiev.ua

    ОтветитьУдалить