пятница, 17 июня 2011 г.

Крым.Палатка

Пожили пару дней в палатке в Крыму =) Море ОООООЧЕНЬ холодное было...почти не купались. Зато я успел обгореть, у меня сгорели уши..и потом распухли как вареники...(

Купили в супермаркете карамболь и чуть из-за нее не подрались, типа кто первый откусит, в итоге оказалось, что оно не вкусное...
Каждое утро к нашей палатке приходил один и тот же кот и нагло мяукал, чтобы мы его кормили сосисками.
Почти каждую ночь шел дождь, а мы спали в палатке и радовались, что она не промокает, но каждое утро мы посвящали процессу убивания муравьев! Так как не заметили, что поставили палатку прямо на муравейнике...они были везде!!!
Зато Ходили по очень красивым пустым пляжам, видели мертвого дельфина...
Еще я постригся... оказалось, что в  воскресенье в Севастополе найти открытую парикмахерскую очень проблематично... обходили пол города пока нашли. Но мне было важно постричься именно в тот момент, так как я проснулся и понял что пора! Если бы я тогда этого не сделал...то мог бы передумать. Я не жалею, мне нравится)
Это все для тебя Аннет, она была инициатором =)

Еще увидели очень забавное объявление на спуске к пляжу)
 
Ну кто же оставляет 5D в палатке и без присмотра?))
Я свой храню при себе) А еще понравилась наивность..а скорее безысходность владельцев фотоапарата, что его вернут за вознаграждение... хах)) А смысл? возвращать вору камеру за 30 штук?)) за вознаграждение)) это сравнимо с объявлением типа: "Утерян чемодан с миллионом долларов, нашедшего просим вернуть за вознаграждение" =))) забавно)











Cгорел!!!














12 комментариев:

  1. нахрена...нахрена ты постригся?_?

    ОтветитьУдалить
  2. та классно подстригся!)

    ОтветитьУдалить
  3. аня везде зачуханная. а вот Саша охуенный!

    ОтветитьУдалить
  4. а дельфина на хрена сфоткал??

    2 Анонимный комментирует...
    аня везде зачуханная. а вот Саша охуенный!
    17 июня 2011 г. 6:55

    блин, парни всегда одинаково выглядят, а девушке что, на отдыхе в палатке накладывать вечерний макияж и носить шпильки? интересные такие

    ОтветитьУдалить
  5. молодец, патлатым тебе не круто.

    ОтветитьУдалить
  6. а с ущами что, не будешь больше всовывать?
    подстригся норм
    но чуток отпусти тебе идет

    ОтветитьУдалить
  7. было бы что оголять на первом фото. пиздец.

    ОтветитьУдалить
  8. тебе очень идёт новая причёска!)

    ОтветитьУдалить
  9. Саша со стрижкой совершенно другой!Там гораздо лучше!

    ОтветитьУдалить
  10. круто то что подстрикся хоть на парня стал похож

    ОтветитьУдалить
  11. Клёвое место для привала.Сомневаюсь что ответите, но можно подробнее где оно находится?...лошадь в тему)Классные ребята, остальным нехуй делать- обсуждать

    ОтветитьУдалить